NEWS

Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия

Аркадий Владимирович Гранинский

Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия

 

Маркетинг – представляет собой определённую совокупность процессов, которые направлены на создание, продвижение, ознакомление продукта покупателям, и, конечно же, управление взаимоотношениями с ними.

На сегодняшний день маркетолог является одной из самых востребованных профессий на рынке труда, потому что любая компания не может обойтись без такого инструмента развития. Однако многие до сих пор полагают, что маркетингом называют лишь рекламу и способы продаж товаров.

99.90 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Профессиональный маркетолог. Основы маркетинга для начинающих, главные правила

Сергей Александрович Бардин

Профессиональный маркетолог. Основы маркетинга для начинающих, главные правила

 

Если вы хотите быть по-настоящему профессиональным маркетологом, прежде всего необходимо разобраться в самых разных сферах маркетинга. В современном мире в большинстве случаев начинают из SMM, потому что, это очень близко к обширному маркетингу, а также намного проще найти работу и получить нужный вам опыт. Здесь главное — не задерживаться в этом долго, а расширять количество знаний и навыков.

99.90 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Telegram. Основные критерии работы и возможности

Стэлла Мариус

Telegram. Основные критерии работы и возможности

 

Телеграм представляет собой мессенджер, при помощи которого вы имеете возможность обмениваться личными сообщениями, изображениями, музыкальными и прочими файлами. Необходимо лишь скачать программу для нужной вам платформы на ноутбук или смартфон и приступить к работе.

149.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Успешный блогер в TikTok

Аркадий Владимирович Гранинский

Успешный блогер в TikTok

 

«‎Как стать популярным блогером в ТикТок?»‎ — это самый частый вопрос среди пользователей решивших достичь популярности в достаточно новой социальной сети, родом из Поднебесной.

ТикТок — является социальной сетью, в основе которой лежит создание коротких видеороликов. Самые успешные его пользователи становятся настоящими знаменитостями с многомиллионной армией фанатов.

119.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Что такое Яндекс.Директ и его преимущества

Аркадий Владимирович Гранинский

Что такое Яндекс.Директ и его преимущества

 

Яндекс.Директ представляет собой систему, которая размещает и целенаправленно показывает объявления о вашем товаре либо услуге в поисковике.

Многие предприниматели либо начинающие директологи часто задаются вопросами: «Из чего состоит Яндекс.Директ? Как именно он работает? Выгодно ли рекламировать свой бизнес через него?». На все эти вопросы я постараюсь дать исчерпывающие ответы.

139.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Google Analytics от А до Я. История, критерии работы, возможности

Сергей Александрович Бардин

Google Analytics от А до Я. История, критерии работы, возможности

 

Google Analytics представляет собой бесплатный сервис, систему аналитики от корпорации Google, предназначенный для создания подробной статистики посетителей веб-сайтов и приложений в виде удобно читаемых отчётов. Сервис Google Analytics позволяет измерять рентабельность вложенных инвестиций в рекламу, что является огромным плюсом для вашего маркетинга.

149.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Пособие по созданию интернет-магазина в Инстаграм

Владимир Владимирович Тавердиев

Пособие по созданию интернет-магазина в Инстаграм

 

Страница интернет-магазина в Инстаграм — является дополнительной и очень важной площадкой для осуществления продаж ваших товаров и услуг. Не думайте, что на таком ресурсе хорошо продаются только одежда и товары красоты. Если у вас имеется желание и нужные знания, то раскрутить можно абсолютно всё что угодно. Как создать свой собственный интернет-магазин в Instagram, сделать необходимый для этого бизнес-аккаунт, привлечь подписчиков, а значит потенциальных покупателей — читайте об этом в моей новой книге.

109.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Workbook stories

Виктория Горбачева, Septmen Education

Workbook stories

 

STORIES – САМЫЙ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Через сторис происходят основные продажи в личных блогах и коммерческих профилях. Все нашумевшие миллионные запуски и прогревы у экспертов. Это рабочая книжка по оформлению, упаковке и контенту в сторис в инстаграм.

Сторисмейкеры – самая востребованная профессия 2021 в Instagram.

Кому подойдет: сторимейкер, мастер, эксперт, личный блог, коммерческий профиль, малый бизнес.

Авторы курса Виктория Горбачева и SEPTMEN EDUCATION

990.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт

Александр Соколовский, Бомбора

Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт

 

Профессиональное руководство по созданию и ведению бизнес-аккаунта в Instagram от российского ментора. В своей новой книге Александр Соколовский расскажет о самых передовых инструментах и сервисах для продвижения, которые гарантированно обеспечат вам приток клиентов и увеличение прибыли. Узнайте, как превращать подписчиков в покупателей и обеспечить себе стабильный неограниченный доход.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

399.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

Артур Мукминов

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

 

В интернете всё сложнее привлечь внимание и продать, вокруг много инфошума и рекламы. Почти 60% мирового населения уже онлайн, а интернетом пользуются 81% россиян. Вопрос: как эффективно продвигаться в сети? Ответ: использовать видеоконтент для продвижения товаров и услуг, личного пиара и рекламы бизнеса.

Из книги читатель узнает, как применять теорию поколений при анализе целевой аудитории и как создать Tone of voice в видео, как моделировать реакцию зрителей, выбрать подходящую площадку и эффективно продвигать видеоролики. Также в книге приведена классификация типов платформ для продвижения видео, которая рассматривает особенности текучих, фиксированных, короткоформатных и мультиформатных площадок. Читатель познакомится с видеоворонкой продаж и научится правильно ее выстраивать.

Книга полезна людям, заинтересованным в продвижении в интернете для привлечения клиентов, увеличения продаж товаров, услуг или онлайн-продуктов, повышения узнаваемости бренда или создания репутации эксперта.

199.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу